289 просмотров
Сообщение - это идея, лежащая в основе общения. При разработке сообщения специалисты должны учитывать целевую аудиторию, которой оно адресовано) и цели рекламы (тип ответа, предлагаемый сообщением тем, кто его получает). Компании могут использовать одну из следующих творческих стратегий:
Сообщение сосредоточено на позиционировании бренда («Давайте сделаем вещи лучше» - Филипс).
Сообщение привлекает внимание к той или иной мотивации индивидуального потребления, например: функциональное преимущество («Все под контролем» - Compaq), удовольствие («Подарок каждому прикосновению» - Голубь), самоидентификация. («Поговорим о тебе» - Риммель), имидж («Отношение творит будущее» - Кент), восхищение и альтруизм («Мы не рубим деревья, чтобы удалить нашу публикацию»)
Эту идею можно использовать, формулируя способы увеличения продаж продукта: нынешних пользователей следует поощрять использовать продукт больше, а тех, кто не использует его, следует поощрять покупать его. Например, Reebok пришла в голову оригинальная идея, проинформировав своих покупателей о том, что спортивная обувь соответствует повседневной одежде, тем самым создавая новое применение для привлечения новых клиентов.
Сообщение сообщает о различиях между продвигаемым продуктом и предложением конкурентов.
Идея сообщения может исходить из глубокого знания опыта потребителя в использовании продукта, особенно процесса покупки, потребления и влияния продукта на них, а также преимуществ, которые ищет потребитель.
Специалист по рекламе должен быть как можно ближе к потребителю и следить за тем, как он использует продукт, обычно используя долгосрочные качественные исследования, такие как наблюдения и анализ в точках продаж. Поэтому специалисты по рекламе по-разному подходят к вопросу поиска сообщения, которое должно привлечь внимание целевой аудитории. Многие из них начинают с разговоров с потребителями, дистрибьюторами, экспертами и конкурентами. Другие пытаются представить потребителей, использующих продукт, таким образом выясняя, какие выгоды они стремятся получить, покупая и используя его.
Как правило, рекламодатели создают несколько вариантов сообщений. С логической точки зрения нормально, что вначале генерируются альтернативные темы сообщения, они оцениваются и из них выбирается предпочтительное решение. Первые свидетельства использования этих семян были обнаружены во времена династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.). В начале христианской эры, с введением новых культур, можно было семена конопли купить - каннабис не перестал быть важным продуктом питания в Китае, хотя до сегодняшнего дня семена все еще используются для приготовления кухонного масла в Непале.
Сообщение сосредоточено на позиционировании бренда («Давайте сделаем вещи лучше» - Филипс).
Сообщение привлекает внимание к той или иной мотивации индивидуального потребления, например: функциональное преимущество («Все под контролем» - Compaq), удовольствие («Подарок каждому прикосновению» - Голубь), самоидентификация. («Поговорим о тебе» - Риммель), имидж («Отношение творит будущее» - Кент), восхищение и альтруизм («Мы не рубим деревья, чтобы удалить нашу публикацию»)
Эту идею можно использовать, формулируя способы увеличения продаж продукта: нынешних пользователей следует поощрять использовать продукт больше, а тех, кто не использует его, следует поощрять покупать его. Например, Reebok пришла в голову оригинальная идея, проинформировав своих покупателей о том, что спортивная обувь соответствует повседневной одежде, тем самым создавая новое применение для привлечения новых клиентов.
Сообщение сообщает о различиях между продвигаемым продуктом и предложением конкурентов.
Идея сообщения может исходить из глубокого знания опыта потребителя в использовании продукта, особенно процесса покупки, потребления и влияния продукта на них, а также преимуществ, которые ищет потребитель.
Специалист по рекламе должен быть как можно ближе к потребителю и следить за тем, как он использует продукт, обычно используя долгосрочные качественные исследования, такие как наблюдения и анализ в точках продаж. Поэтому специалисты по рекламе по-разному подходят к вопросу поиска сообщения, которое должно привлечь внимание целевой аудитории. Многие из них начинают с разговоров с потребителями, дистрибьюторами, экспертами и конкурентами. Другие пытаются представить потребителей, использующих продукт, таким образом выясняя, какие выгоды они стремятся получить, покупая и используя его.
Как правило, рекламодатели создают несколько вариантов сообщений. С логической точки зрения нормально, что вначале генерируются альтернативные темы сообщения, они оцениваются и из них выбирается предпочтительное решение. Первые свидетельства использования этих семян были обнаружены во времена династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.). В начале христианской эры, с введением новых культур, можно было семена конопли купить - каннабис не перестал быть важным продуктом питания в Китае, хотя до сегодняшнего дня семена все еще используются для приготовления кухонного масла в Непале.